Оптимизация бронирования и размещения
Оптимизация бронирования и размещения – 100% заполняемость номерного фонда
С МаксиБукинг Вы сможете предложить своим клиентам любой удобный для вас способ платежей и % предоплаты
Эксклюзивный модуль «Оптимизация размещения» позволяет настроить функционал оптимальных продаж, и программа на этапе бронирования будет предлагать варианты, не допускающие образование интервалов между выездом одних клиентов и заездом других меньше, чем заданные.
Например, при средней продолжительности брони в 7 дней, найти гостей на меньший период отдыха может быть сложно. Если одни Ваши гости забронировали у вас номер с 1 по 10 августа, а вторые ваши гости собираются забронировать с 12 по 19 августа, то с высокой вероятностью дни с 10 по 12 августа останутся непроданными. Непроданные номера – это упущенная выгода.
С Максибукинг вы сможете просто решить эту проблему. Систему легко настроить таким образом, чтобы в процессе бронирования она автоматически формировала предложения, не допускающие образование труднопродаваемых интервалов.
Вы сами выбираете любой интервал, который наиболее подходит именно вашему отелю. В различный период можно задавать разную продолжительность интервалов.
Модуль оптимизации бронирования и размещения максимально заполняет отель, исключая простой номеров и конвертируя пустые номера в деньги.
До использования системы оптимизации бронирования
После использования системы оптимизации бронирования
Оформите доступ к программе прямо сейчас и получите 15 дней бесплатного подключения.
Без обязательств.
Программа с потрясающими возможностями, которые начинаешь понимать, работая на ней!
Мы и не подозревали, что уже автоматизированы такие важные моменты, как наиболее оптимальное размещение, которое начинается уже с процесса бронирования. Для наших курортных пансионатов это очень важный момент, поскольку мы относимся к сезонным объектам, и нам очень важно, чтобы не было простоев номеров между выездами одних туристов и заездами следующих. Ведь на юг люди едут на относительно продолжительный период и потом 2-3 дня реализовать очень сложно. Нам настроили бронирование на сайте таким образом, чтобы автоматически клиентам на этапе подбора предлагались даты, не допускающие разрыва интервалов в 2-4 дня, чтобы позволило нам исключить простои номеров и получить дополнительную выгоду по сравнению с прошлыми периодами.
Хотим также отметить, удобный интерфейс программы, который интуитивно прост в использовании, все процессы максимально автоматизированы, нам практически не пришлось переучивать персонал, что играет немаловажную роль.
Екатерина Ануфриева,
Руководитель отдела продаж КС «Азовский», Россия, Р.Крым
Для моего отеля клиенты всегда были желанными и любимыми, многих я помню в лицо и по имени. Но осенью сезон один из самых застойных в нашем бизнесе, люди реже выезжают в Подмосковье. Вот я и решила попробовать что-нибудь новое, электронный журнал «МаксиБукинг» + все его возможности в Интернете.
Мне не пришлось изучать электронную азбуку и вникать во все тонкости, на которые и итак времени нет. Быстро переключили мои записи из Excel, теперь всё ведётся автоматически. Я и не подозревала, что это может быть так просто. Пока не поняла, получится ли забить отель под завязку в октябре, но уже сейчас вижу, сколько номеров забронировано, и как это число растёт! Я довольна. Спасибо!
Ирина Владимировна Бабушкина,
управляющий отелем «Сити», Моск. область
Программа MaxiBooking значительно облегчила работу отеля. Брони, поступающие с сайта отеля и booking.com, немедленно отображаются в channel-manager. Автоматизированная система исключает двойное бронирование, что особенно актуально для нас в летний сезон.
Интерфейс удобен и понятен даже персоналу, не владеющему русским языком. Очень нравится “шахматка” во вкладке “портье”, она полностью заменила бумажный календарь бронирований. А вкупе с доступностью программы на планшете обеспечила мобильность отделу бронирования отеля. Кроме того, появилась возможность создавать брони сразу двумя операторами front-desk.
Отдельно хотелось бы отметить профессионализм и оперативность службы техподдержки компании MaxiBooking, которые скорректировали программу под конкретные нужды нашего отеля.
Калиновская Инна,
управляющий отеля “The White Suites”, Милос, Киклады, Греция