Облачная PMS для гостиниц и отелей

Максибукинг – «всё включено» для управления отелем

PMS — система для комплексного управления процессами в гостинице или отеле

Единый интерфейс управления:

управление бронированием

управление номерным фондом

управление тарифами

управление клиентами

управление каналами

управление расчетами

управление бронированием

управление номерным фондом

управление тарифами

Позволяет формировать заказы на бронирование и дополнительные услуги, проводить отмену бронирования, выставлять счета на оплату, осуществлять заселение и выселение гостей. Модуль бронирования позволяет клиентам самостоятельно бронироваться в отель через сайт.

Помогает создавать помещения различных типов, отслеживать вместимость, наличие удобств, добавлять фотографии номеров, комнат, апартаментов. Персонал имеет возможность контролировать загрузку номерного фонда и оперативно реагировать при наличии / отсутствии свободных мест.

Дает возможность для гибкой и оперативной настройки тарифов на размещение. Вы можете корректировать цены в зависимости от сезонности, дня недели, уровня заполненности отеля, расценок на рынке. Система позволяет разрабатывать систему скидок.

управление клиентами

управление каналами

управление расчетами

Сохраняет всю историю о клиентах в единой базе. При повторном заезде одним и тем же гостем не нужно тратить его время на получение контактных данных, так как вся информация содержится в профиле клиента. Позволяет всегда быть на связи с гостями.

Позволяет вести контроль за продажами в подключенных каналах: на сайте отеля или гостиницы и канале онлайн-бронирования. Это происходит благодаря синхронизации обновления данных о наличии номеров и их стоимости.

Дает возможность оформлять и вести учет всех финансовых операций. Система позволяет оформить платеж любого типа (групповой или индивидуальный, на физическое или юридическое лицо), контролировать расчеты.

Преимущества облачной PMS

  • Не требует установки, затрат на сервер и администрирование
  • Эффективное управление номерным фондом из одной точки
  • Все свободные номера автоматически продаются во всех подключенных системах бронирования и на вашем сайте
  • Безопасность данных гарантирована сертификатом
  • Интегрирована с платежными системами
  • Адаптивный и интуитивно простой интерфейс
  • Гибкая настройка прав доступа

Вести клиентскую базу и управлять заказами в отельном и гостиничном бизнесе в Excel или блокнотах — стало не только немодным, но и не эффективным. Ведение рабочих процессов ручным способом отнимает много времени сотрудников, отвлекает от основного направления деятельности и подразумевает слишком большой риск последствий человеческого фактора и возникновения ошибок при внесении данных.

Главное преимущество облачной PMS заключается в оптимизации управления отелем или гостиницей, автоматической обработке заказов и эффективным бронированием. Статистика по загрузке отеля, датам заезда и выезда гостей, отзывов клиентов — всегда под рукой. Система управления гостиницей интегрирована с системой управления каналами продаж, что позволяет видеть источник входящей заявки. Система снабжена интуитивно простым интерфейсом, не требующим установки, затрат на сервер и администрирование.

Она может быть адаптирована под потребности малых, средних и больших объектов. МаксиБукинг интегрирована с платежными системами, поэтому Вы можете предложить клиентам любой удобный способ платежей и % предоплаты: VISA, Mastercard, American Express, Discover, JCB, PayPal, 3DS. Удобная облачная платформа позволяет осуществлять управленческую работу из любой точки мира с любого технического устройства всего лишь при наличии интернета. Поэтому к оперативному управлению и отчетам предоставлен постоянный онлайн доступ в режиме 24/7.

Вся важная информация в PMS для отеля хранится на защищенных серверах с ограниченным правом доступа, который может быть с легкостью перенастроен. Все данные остаются в системе в полной безопасности, и не допускается возможность их потери в связи с вирусной атакой, случайного удаления или кражи сотрудниками.

Интерактивная шахматка

Управление номерным фондом

Отображение актуальной информации о статусе броней и их оплате

Быстрая и легкая навигация по броням и датам

Автоматическая передача данных о статусе брони во все каналы продаж

Интуитивно понятная форма шахматки, которая упрощает поиск оптимального варианта для гостя. На наглядном инструменте для отслеживания бронирований отображается актуальная информация о свободных номерах и тарифах. Программа позволяет проводить действия с бронированием, осуществлять переселение гостей, менять даты и время заезда/выезда.

После занесения бронирования, система фиксирует данные и блокирует номер, делая невозможным его дальнейшую продажу. Статусы каждого номера за выбранный период времени для удобства пользователя выделяются разными цветами.

Журнал операций

Актуальная информация по статусам бронирования в онлайн режиме

Фильтрация для сортировки информации по нужным параметрам

Все действия администраторов фиксируются, что позволяет проводить учет активностей. Электронный журнал операций отображает актуальную информацию по бронированиям: статусы брони, даты и время заезда/выезда, статусы оплаты.

Журнал хранит историю всех корректировок с каждым бронированием, что позволяет каждому администратору оставаться в курсе рабочих процессов, не забыть о решении важных дел, своевременно реагировать на любые изменения и качественно повышать уровень сервиса.

Система управления гостиницей и отелем от Максибукинг – это:

Единая база клиентов

Информация о клиентах в момент создания сохраняется в единой базе. При очередном бронировании легко добавить клиента из списка уже имеющихся. Вы можете быть на связи со своими клиентами, отправляя им приглашения и рекламные сообщения.

Гибкая настройка тарифов

Использование справочника тарифов: настройка принадлежности отелю, типу номера, срокам действия каждого тарифа. Расписание периодов для работы с ценами на сезоны, дни недели, праздничные дни. Возможность тарифов различного уровня сложности: размещение без питания, с завтраком и т.д.

Аналитика

Широкий набор инструментов для контроля за финансовой деятельностью, отчетов и аналитики, обзор эффективности каналов, сотрудников, прогнозирование бюджетов, планирование прибыли, повышение рентабельности.

Для кого подходит PMS от Максибyкинг

Неограниченное количество категорий и номеров

Для хостелов – возможность бронирования по койко-местам

Для сети отелей разработана функция многоотельности, позволяющая вести в одной базе неограниченное количество объектов

PMS для гостиницы от Максибукинг – продукт для управления объектами размещения любого типа и размера: гостиницами, сетями отелей, мини-отелями, хостелами, мотелями, домами отдыха, пансионатами, санаториями, турбазами, апартаментами. Система управления отелем может быть настроена в соответствии с собственными потребностями в зависимости от типа помещения.

Мощный многофункциональный инструмент позволяет создать эффективную технологию управления гостиничным бизнесом, улучшить финансовые показатели и добиться высочайшего сервиса для гостей.

Это ведет к снижению расходов и увеличению прибыли предприятию.

PMS для гостиницы или отеля бесплатно

Оформите доступ к программе
прямо сейчас и получите 15 дней
бесплатного подключения.
Без обязательств.

CRM для гостиницы и отеля

Гостиничный бизнес во все времена был востребован среди туристов и людей, совершающих деловые поездки. Поэтому важно поддерживать качественный сервис, исполнять индивидуальные пожелания гостей, оперативно готовить помещения к заселению, так как от этих процессов зависит репутация компании. Любая ошибка персонала грозит утратой доверия, а с ней – финансовыми потерями. Кроме того, в гостиничном и отельном бизнесе важна организация внутренних процессов: рассмотрение заявок на бронирование, хранение клиентской базы, ведение документооборота и бухгалтерии.

Для выполнения всего этого комплекса задач предназначена CRM для гостиницы, автоматизирующая все бизнес-процессы от управления номерным фондом и заканчивая бухгалтерией.

CRM для отеля и гостиницы позволяет свести к минимум человеческий фактор при допущении ошибок, избавляет от ведения записей и отчетов на бумаге, помогает рационально использовать рабочее время персонала и акцентировать свое внимание непосредственно на основных задачах – обеспечивать безупречный сервис, поддерживая репутацию компании.

Полная версия
30 дней бесплатно

Эффективноудобнопросто

×