Эта программа охватывает все административные функции, связанные с номерным фондом, бронированием и клиентской базой заведения. Ведя автоматический учет заселения в номера, шахматка для хостелов, гостиниц, отелей, и баз отдыха прекрасно подходит для любого типа подобных заведений по ряду причин.
— Проста, понятна и удобна в использовании;
— Экономит время на обработку заявок и работу с клиентской базой;
— Увеличивает число броней.
Что отображено в шахматке для отелей
Визуально представлена информация о загрузке конкретных номеров по корпусам и этажам в определенные даты с указанием фамилий постояльцев. В ней хорошо просматривается количество занятых и свободных номеров на данный момент. В точных цифрах указывается количество проживающих гостей и броней, даты заезда и выезда ваших клиентов. При внесении брони на определенный период сразу просчитывается стоимость номера, здесь же администратор может отследить способ оплаты.
Этот сервис показывает плановое, текущее и прошлое состояние номерного фонда за определенный период времени и установленные на него тарифы.
Интерфейс облачного PMS для гостиниц и отелей
- Гибкое и эффективное управление номерным фондом, резервированием, размещением, переселением, продлением гостей и аннуляцией бронирования.
- Визуальное отображение актуальной информации о статусе броней и их оплате.
- Быстрый переход на любую дату, создание брони выделением дат, а также другие операции с бронями прямо на шахматке. Переход из шахматки в карточку бронирования гостя.
- Автоматическая передача данных о бронировании/отмене бронирования номеров во все каналы продаж.
Дополнительные возможности программы
Внутри каждой брони работник службы размещения может указать пожелания клиента или сделать дополнительное примечание, на которое устанавливается напоминание о дате или времени в виде нового всплывающего окна.
Можно выделить разными цветами статусы бронирования, информацию о неоплаченных бронях, оперативно переключиться в программе на любую дату брони, а также, наведя курсор мышки на бронь высветить краткую информацию о ней.
В постоянном доступе будет информация о состоянии каждого номера отеля (грязно, убрано, проверено или ремонтируется), которая автоматически отслеживается программой.
Отчеты и сведения о клиентах
Шахматка для отеля формирует отчеты по всему номерному фонду и его стоимости на любой необходимый вам календарный период времени.
Все данные о гостях в момент создания брони сохраняются в единой базе. Можно легко найти нужного клиента, информацию о нём и связаться с ним по телефону или по электронной почте.
Программа позволяет работать в онлайн режиме и доступна с любых устройств, как стационарных, так и переносных.
Шахматка для гостиниц встроена в программу «Максибукинг». Ее демонстрационную версию на сайте можно посмотреть бесплатно.