Туристические агрегаторы онлайн предоставляют функции бронирования номера, возможность оставить отзыв, увидеть сравнительный рейтинг отелей и многое другое на разных языках мира.
Размещение рекламных баннеров
Еще одним видом рекламы может стать размещение рекламных баннеров на туристических сайтах, городских порталах, форумах, бизнес-платформах, интернет-магазинах спортивного снаряжения и других ресурсах нужной вам тематики.
Как рекламировать гостиницу оффлайн?
Главная реклама мини отеля или большого гостиничного комплекса начинается с обслуживания и создания программы лояльности для ваших постоянных посетителей. Люди с удовольствием расскажут знакомым, друзьям и деловым партнерам о пыли на столике, неубранной душевой кабинке или паучке, спускающемся с потолка. О хорошем они также любят рассказывать, о высоком сервисном обслуживании, и необычных услугах, предоставляемых у вас. Так что не давайте плохих поводов и работайте над созданием своего имиджа.
Рекламу оффлайн можно организовать в местной и национальной прессе, деловых, туристических и женских журналах. Рекламой может служить также информационная статья о гостинице.
Наружная реклама
Многие ошибочно полагают, что турист или бизнесмен приедет в город, увидит рекламный билборд и приедет в гостиницу. Иногда так происходит, но достаточно редко, билборды направлены на информирование о новых отелях местного населения. Ведь чаще всего, приезжающие люди уже заблаговременно бронируют номера и едут в конкретно выбранный отель. Но это не означает, что стоит отказываться от данного вида рекламы, местное население, узнав о вашем существовании, сможет порекомендовать своим родственникам, компаньонам, бизнес-партнерам остановиться в рекламируемой гостинице.