Стратегий интернет-маркетинга много, также как и высока конкуренция среди отелей, поэтому рассчитывать, что вы сразу попадете в ТОП выдачи не приходится, но над этим также стоит поработать. Стартовым этапом является создание сайта, его оптимизация и продвижение в поисковых системах. Далее подключается реклама в поисковиках, настройка контекстной рекламы, запуск страниц в социальных сетях, рассылка электронной почты, регистрация в интернете в туристических агрегаторах и многое другое. У каждого из способов есть свои положительные и отрицательные стороны, которые стоит рассмотреть и сосредоточиться на тех, которые принесут вам максимальную прибыль. «Продвижение гостиниц» — статья, которая расскажет вам об актуальных и эффективных методах привлечения потока посетителей, ведь чем выше возврат инвестиций в рекламу, тем лучше оценивается маркетинговая стратегия.
Продвижение сайта для отеля
Присутствие в сети интернет начинается с создания сайта гостиницы, разработки понятного интерфейса с описанием номерного фонда, бизнес-услуг, дополнительных возможностей размещения и многое другое с продуманным функционалом, возможностью предварительного бронирования в отеле, фото и/или видео презентацией. Важно, чтобы сайт был простым для пользователя и информативным. При этом, все больше гостей предпочитают просматривать информацию на смартфонах: стоит адаптировать сайт для мобильных устройств.