CRM для отелей и гостиниц

Решение для простого, быстрого, рационального управления и взаимодействия с клиентами
Попробовать бесплатно

Для квартир и апартаментов

Для отелей и гостиниц

Для хостелов

Для санаториев и пансионатов

Для домов и баз отдыха

CRM-система для отелей и гостиниц — профессиональное решение для простого, быстрого, рационального управления и взаимодействия с клиентами. Она автоматизирует рабочие процессы, обеспечивает слаженность действий персонала и эталонный сервис — то, от чего зависит лояльность гостей и ваша прибыль.

Отельный бизнес — высококонкурентная сфера. Внедрение CRM для одной гостинцы или цепочки отелей выводит его на новый уровень.

CRM-система позволяет

  • систематизировать и анализировать информацию о клиентах
  • выстраивать грамотные взаимоотношения, персональные стратегии и маркетинговые кампании
  • увеличивать количество продаж за счет привлечения новых гостей и повышения лояльности постоянных.

Ваши менеджеры помнят все про каждого клиента, оперативно решают текущие задачи и проблемы гостей

Преимущества и возможности
CRM системы

Доступность с любого устройства 24/7 из любой точки мира
Возможность ведения клиентской базы
Возможность онлайн бронирования и оплат
Синхронизация продаж с площадками онлайн бронирования
Гибкая настройка различных тарифов
Информация о размещении по номерам
Защита от овербукинга
Мультиотельность
Оформите доступ к программе прямо сейчас и получите 15 дней бесплатного подключения

Функции и возможности CRM системы MaxiBooking

CRM система от МаксиБукинг имеет широкие функциональные возможности и интуитивно понятный интерфейс для организации работы отдела продаж и комфортного управления

Создание и хранение клиентской базы

Программа хранит всю информацию о гостях — даты заезда/выезда, тип номера и количество человек в нем, контактные и личные данные, дополнительные пожелания. Ни одна деталь не остается без внимания

Ведение журнала операций

В системе сохраняются все корректировки по бронированиям. Персонал всегда в курсе изменений и не допускает ошибок, что повышает уровень обслуживания и удовлетворенности гостей

Мониторинг эффективности персонала

Программа позволяет формировать задачи для пользователей и фиксирует все действия администраторов. Анализ учета активности персонала помогает принимать правильные меры для стимулирования и повышения продуктивности работы

Быстрая обработка заявок со всех каналов

Автоматизированное управление номерным фондом и бронированием дает возможность оперативно формировать заказы, заселять гостей, реагировать при появлении свободных мест. Сокращение времени обслуживания всегда дополнительный плюс

CRM от МаксиБукинг — мощный инструмент, который подходит для отелей гостиниц, хостелов, баз отдыха и сдачи в аренду квартир посуточно. Он помогает эффективно управлять бизнесом, контролировать работу с клиентами и выстраивать долгосрочные отношения.