Как увеличить прибыль в отеле

Важная задача, которую ставит перед собой владелец отеля, − повышение доходности бизнеса. Добиться успеха можно только в том случае, если найти все возможные источники поступления дополнительных средств.

Речь идёт о комплексном подходе к решению бизнес-вопросов: правильной управленческой и кадровой политике, выборе эффективной системы автоматизации гостиницы и т. д. Также на прибыльности отельного комплекса положительно скажутся:

  • предоставление дополнительных платных услуг;
  • оптимизация затрат гостиницы.

Дополнительные услуги − источник прибыли

Как увеличить доход в отеле? Предоставлять клиентам высокий уровень сервиса. Он, в частности, заключается в оказании дополнительных услуг на платной основе. Информация о ваших предложениях обязательно должна отражаться на официальном сайте заведения, работающего в сфере гостеприимства.

Также необходимо предоставить клиентам возможность не просто ознакомиться с перечнем услуг, но и заранее заказать их. Это делается за счёт добавления отдельного модуля или его внедрения в форму бронирования.

Дополнительный сервис может предоставляться непосредственно персоналом гостиницы или путём привлечения сторонних специалистов. Наиболее часто платные услуги следующие:

  • доставка еды и напитков в номер;
  • массаж и различные SPA-процедуры;
  • бронирование билетов;
  • заказ экскурсий по городу.

Предоставление этих и других услуг на платной основе повысит прибыльность гостиницы. При этом важно помнить: стоимость сервиса должна соответствовать его уровню. Если вы готовы к расширению спектра оказываемых услуг, специалисты Maxi-booking разработают для сайта вашего отеля подходящую форму бронирования.

Секрет прибыльности − оптимизация затрат

Ещё одним источником получения прибыли, повышения доходности гостиницы может стать оптимизация затрат. Для этого необходимо внедрить на предприятии эффективную систему управления и автоматизации. При получении качественного продукта можно будет сократить занятость персонала, пересмотреть фонд заработной платы. Так получится высвободить средства и перенаправить денежные потоки с целью дальнейшего развития бизнеса.

Кроме того, доходность бизнеса повысит использование на вашем интернет-ресурсе модуля бронирования и оплаты номеров. Это даст возможность отойти от использования сторонних площадок для резервирования, что принесёт существенную экономию. Комиссия таких систем может достигать 23%, размещение модуля на сайте − источник дополнительного дохода за счёт оптимизации затрат.

Специалисты компании Maxi-booking создадут для вас программный продукт, который будет отвечать всем требованиям и учитывать специфику работы заведения.