Как повысить заполняемость отеля в низкий сезон

Межсезонье — очень непростой период времени для отеля. Клиентов становится значительно меньше, в связи с этим возникают вопросы:

  • Как повысить заполняемость отеля в низкий сезон?
  • Как увеличить доходность отеля при снижении турпотока?

Обычная практика – снижение стоимости размещения, предоставление всевозможных спецпредложений, скидок и бонусов для гостей, но, как правило, этого недостаточно, чтобы все номера были заняты в это сложное для гостиницы время.

Вариантов решений этих вопросов несколько.

  • Проводите анализ клиентской базы и отзывов гостей. Каждый клиент очень важен в гостиничном бизнесе. Изучите базу гостей, которые у вас останавливаются, разбейте их на отдельные группы (командировочные, постоянные клиенты и т.п.), выясните, что их привлекает в вашем отеле, после этого разработайте для них дополнительные спецпредложения.
  • Повышайте лояльность клиентов.
  • Сделайте групповые предложения, например, для семей с детьми с бесплатными дополнительными бонусами.

Мониторинг отзывов помогает выяснить достоинства вашего отеля или его недостатки, соответственно можно делать акценты на ваших плюсах, исключая минусы.

Как увеличить доходность отеля при снижении турпотока

Организация мероприятий в межсезонье

Старайтесь, чтобы в межсезонье банкетные и конференц-залы гостиницы были всегда востребованы. Проведение различных свадеб, семинаров и тренингов на территории вашего заведения будет как нельзя кстати. Можно придумать квест или организовать тематический праздник, например, ко «Дню медицинского работника», или приурочить мероприятие к общегородскому празднику.

Туры выходного дня

Практика показывает, что не только туристические агентства могут удачно продавать подобные туры. Отели могут самостоятельно организовывать прекрасные тематические уикэнды, привлекая посетителей.

Как увеличить продажи отеля и загрузить его в низкий сезон

Партнерство

Устанавливайте новые партнерские соглашения с организациями, окружающими ваше заведение, и предлагайте им взаимовыгодное сотрудничество (турфирмы, экскурсионные бюро, свадебные агентства, местные музеи т.д.).

Интернет стратегия

В низкий сезон необходимо продолжать рекламную и маркетинговую деятельность, заниматься SEO-продвижением сайта, организовывать совместные акции с купонными сайтами и порталами, посвященными путешествиям, отдыху и туризму, вести посты в соцсетях.

Установите себе качественное программное обеспечение на сайт – «Максибукинг», которое сэкономит рабочее время сотрудника отдела продаж и поднимет общее качество управления.

Всё вышеперечисленное увеличит продажи вашего отеля и поможет загрузить его в низкий сезон.

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterGoogle+