Как выделиться на фоне других предложений
Чтобы привлечь больше клиентов, необходимо сделать первоначальные вложения средств и грамотно подойти к вопросу размещения рекламы. Но затраты быстро окупаются, а довольные клиенты вновь обращаются за услугами и рекомендуют вашу квартиру друзьям и знакомым. Главное, чтобы обслуживание по своему качеству превышало гостиничный сервис.
Подарки и особенный прием для гостей
Кроме чистоты и комфорта, важной является эмоциональная составляющая, поэтому готовьтесь к тому, чтобы оказать клиентам теплый прием. Поставьте в холодильник бутылку газировки, а на кухонный столик – вазу с конфетами, одноразовыми пакетиками чая и кофе.
Если человеку понравилось проживание в квартире, наверняка он захочет вновь заселиться в нее при повторном посещении города. Люди ценят внимание к себе: если оказать клиенту особенный прием, он запомнит это. Впоследствии можно обратиться к нему с просьбой оставить положительный отзыв о квартире.
Кроме особенного приема, клиентам предлагают:
- подарки;
- акции и скидки;
- дополнительные услуги.
Все люди любят подарки и бесплатные бонусы. Если квартира находится в курортном населенном пункте или туристическом центре, тогда актуальны небольшие календари и магниты на холодильник с видами города и ненавязчивой рекламой вашей квартиры. Небольшие затраты на подарки окупаются тем, что эти приятные бонусы располагают клиентов в будущем снова обращаться за услугами.
Трансфер и дополнительные услуги
В качестве дополнительных сервисов клиентам предлагают трансфер от аэропорта или ж/д вокзала и обратно, а также поездки на автомобиле по городу. Человек, приехавший в город познакомиться с достопримечательностями, будет признателен, если ему окажут услугу по выбору такси и заказу интересной экскурсии.
Акции и другие бонусы
Бесплатный трансфер от аэропорта и обратно чаще всего включают в стоимость аренды квартиры посуточно. Об этом бонусе обязательно сообщают в рекламном предложении, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Другой вариант предоставления этой услуги – за дополнительную плату с акционной скидкой.
При предварительном бронировании комнат арендодатели предлагают жильцам скидки; это один из методов успешного привлечения клиентов. Тем, кто уже успел воспользоваться услугой аренды квартиры посуточно, предоставляются льготы на следующее заселение. Если клиент посылает приглашение друзьям, тогда им также начисляются бонусы для оплаты жилья.
Используйте перечисленные способы для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Не упускайте шанс повысить доход доступными средствами.