Среди основных каналов входящего потока является интернет. Поэтому вам необходимо серьезно подойти к вопросу представленности вашего отеля в Интернет-пространстве. Задумайтесь о том, а насколько эффективен сайт гостиницы для привлечения гостей? Он действительно работает на продвижение и продажи, или является бессмысленным сайтом-визиткой, который плохо находится в поисковиках, да еще и не дает осуществить бронирование номера? Если в вашем случае, вариант 2, то самое время в период спада заняться комплексным Интернет-маркетингом:
1. Установите систему онлайн-бронирования
Форма бронирования обязательно должна быть простой. Переполненность более 5 полями для заполнения создает сложности. Не принуждайте клиента в форме бронирования проходить обязательную регистрацию, вводить кодовые слова. Это очень отпугивает людей. А также не заставляйте потенциального гостя вбивать сложные данные, которые потребуют от него раздумий (форму питания, дополнительные услуги отеля и т.д.). Придерживайтесь правила: максимум привлекательного и дружелюбного дизайна и минимум перегруженных вопросов.
2. Создайте мобильную версию
Сегодня люди все чаще живут не просто в Интернете, но и в смартфонах. Оглянитесь вокруг? Люди буквально не расстаются с телефонами! В такой ситуации вам, как собственнику бизнеса, остается одно – быть на волне передовых технологий и подстраиваться под запросы аудитории. Разработайте мобильную версию для сайта своей гостиницы. Это повысит конверсию сайта и приведет к росту Интернет-продаж.
3. Продвигайте сайт за счет сайтов букинга
Обязательно сотрудничайте с порталами онлайн бронирования. Используйте внешний букинг для продвижения собственного сайта. Ведь, по статистике, около 80% пользователей сайтов, типа booking.com, после выбора понравившейся гостиницы, переходят потом непосредственного на ее сайт.
4. Не экономьте на продвижении сайта