Программа бронирования номеров − инструмент, который необходим каждому заведению, работающему в сфере гостиничного бизнеса. Современный отель, крупный комплекс или мини-хостел − они обязательно должны предоставлять клиентам сведения о номерном фонде и возможность выполнить бронь.
Современные реалии таковы, что резервирование номеров в большинстве случаев проводится онлайн. Занятые деловые люди привыкли чётко планировать своё время. Программа раннего бронирования − одно из условий, которые выдвигаются к отелям клиентами. Используйте её и формируйте безупречный имидж гостиницы. Лояльность клиентов − получение высокой прибыли.
Программа бронирования для гостиниц должна выполнять такой обязательный набор функций:
- демонстрация свободных номеров;
- подтверждение брони;
- выставление диапазона дат;
- показ альтернативных предложений;
- возможность оплаты картой.
Остановимся на каждой из функций более подробно.
Возможности программ бронирования
Программа для бронирования номеров в гостинице в первую очередь должна давать клиенту возможность увидеть, какие варианты доступны к заказу. Чаще всего информация представлена в виде сетки. Такое исполнение позволяет за несколько секунд определить, какой номер подходит лучше всего. Также желательно на этом этапе обеспечить показ специальных предложений − акций, скидок.
Потенциальному гостю обязательно нужно дать возможность получить подтверждение резервирования. Это может быть отправка сообщения автоматически, письма на электронную почту, звонок. Предложите будущему постояльцу несколько вариантов на выбор − программа для бронирования MaxiBooking создана с учётом такого требования.
Выставление диапазона дат позволяет клиенту определить, будут ли свободны номера в интересующий его период. Особенно важно предусмотреть такую функцию гостиничным комплексам, которые используют программу раннего бронирования.
С помощью инструментов прогнозирования и планирования иногда нельзя предусмотреть нюансы размещения. Если ваш отель переполнен, то потенциальные гости, которые пользуются программой для бронирования номеров в гостинице должны не только увидеть данные об этом, но и получить предложения на ближайшие свободные дни. Возможно, оптимальным решением для них станет корректировка планов.
Если клиент принял решение о резервировании номера, у него должна быть возможность сразу осуществить оплату картой.
Преимущества программы бронирования MaxiBooking
Представленный нашими разработчиками продукт отвечает самым высоким требованиям. Применение программы на практике обеспечит активизацию роста объёма прямых продаж и повысит лояльность ваших клиентов к заведению, работающему в сфере гостеприимства.
Основные плюсы программы MaxiBooking такие:
- универсальность − представленный инструмент может использоваться любыми гостиницами и комплексами, небольшими мотелями, подходит эта программа онлайн-бронирования для санаториев и прочих заведений, доступ к модулю возможен из любой точки мира;
- удобство использования − интерфейс интуитивно понятен, работать с продуктом удобно и персоналу, и клиентам;
- функциональность − программа открывает перед вашими клиентами широкие возможности, дополнительно установлена защита от двойного бронирования, исключающая допущение ошибок, работать с номерным фондом можно круглосуточно;
- интеграция с платёжными системами − у ваших гостей не будет проблем с оплатой проживания в гостинице, а вы сможете контролировать вопросы бухгалтерии в рамках модуля для резервирования.
Кроме того, программа для бронирования отеля имеет хорошо структурированную архитектуру, что упрощает работу с ней. Убедитесь в этом лично, попробовав продукт MaxiBooking.