Интересное и полезное

Система бронирования

Далеко не все российские системы онлайн-бронирования отелей обеспечивают разделение этого модуля на две тесно взаимодействующие, но при этом отличающиеся между собой составляющие. В силу этого перед покупкой программного продукта стоит проверить его и протестировать на практике.

Системы бронирования гостиничных услуг − специальные программные продукты, обеспечивающие чёткость и высокий уровень обслуживания клиентов. Использование такой программы в рамках управления гостиницей делает ваш бизнес прибыльнее, несмотря на необходимость вложения денег в её приобретение.

Компьютерные системы бронирования в гостиничном бизнесе повышают конверсию, превращая гостей официального сайта заведения сферы гостеприимства в клиентов. При этом нагрузка на персонал снижается, количество штатных единиц и расходы на зарплату уменьшаются не в ущерб уровню обслуживания. Системы управления в гостиничном бизнесе − рациональный подход к собственному делу.

Особенности индивидуального и группового бронирования

Система управления гостиничным предприятием обязательно включает в себя модуль бронирования номеров. При этом в зависимости от размеров отеля нужно предусмотреть некоторые нюансы. Так, если заведение достаточно большое, система бронирования номеров в гостинице должна предоставлять возможность резервировать жильё не только в индивидуальном, но и в групповом порядке.

Особенности индивидуального и группового бронирования

Особенности индивидуального и группового бронирования

В первом случае речь идёт о заказе номера для одного человека или семьи. В большинстве случаев заселение происходит на общих основаниях, кроме тех ситуаций, когда гость является постоянным клиентом и получает скидку. Важно, чтобы система управления отелем предоставляла сведения о снижении цены не только персоналу, но и постояльцу на этапе резервирования номера.

Система онлайн-бронирования гостиниц для групп отличается по своей структуре, поскольку речь идёт об обработке заказа повышенной сложности. В рамках одной заявки предстоит выполнить широкий набор требований разных лиц, а также учесть специфику оплаты услуг вашего отеля.

Электронные системы бронирования в гостинице для разделения двух категорий заказов − индивидуальных и групповых − предлагают отдельные сетки. Обе они должны содержать данные о статусе номеров и быть выстроены таким образом, чтобы не допускались накладки.

Далеко не все российские системы онлайн-бронирования отелей обеспечивают разделение этого модуля на две тесно взаимодействующие, но при этом отличающиеся между собой составляющие. В силу этого перед покупкой программного продукта стоит проверить его и протестировать на практике.

Обязательно обратите внимание на то, чтобы модуль бронирования давал возможность не только зарезервировать номер, но и провести его оплату картой.

Основные составляющие системы бронирования

Основные составляющие системы бронирования

Основные составляющие системы бронирования

Система онлайн-бронирования отелей включает в себя такие составляющие (мини-модули):

  • автоматическое определение статуса номера − необходимо для получения клиентом сведений о том, может ли он заселиться в интересующий его вариант на заданный период времени;
  • передача данных в глобальные системы бронирования в гостинице − если ваше заведение зарегистрировано в GDS (в данный момент их четыре), то изменение сведений должно происходить одновременно с оформлением заявки для исключения вероятности накладок;
  • тариф проживания − системы бронирования гостиниц должны предоставлять клиенту сведения о программах лояльности и специальных предложениях, особенно важно это при групповом резервировании, которое априори предполагает получение скидок;
  • создание печатных форм оплаты − клиент должен получить возможность оплатить услуги отельного комплекса удобным для него способом, несмотря на популяризацию онлайн-платежей, система управления гостиницей должна содержать мини-модуль для создания платёжки в бумажном виде;
  • поисковые фильтры − дадут возможность вашим потенциальным постояльцам в сжатые сроки самостоятельно найти номер, который устраивает по всем параметрам, системы автоматизации гостиницы снизят загруженность вашего персонала, увеличив простоту оформления заказа для клиента.

Основные составляющие системы бронирования

Таким образом, резервирование номеров находится в тесной связке с другими программными продуктами − как внешними (глобальными), так и внутренними (система доступа для гостиниц, модуль менеджера). Специалисты компании MaxiBooking предложат вам гибкое решение, которое можно настроить под специальные требования вашего бизнеса.

Оформите доступ к программе прямо сейчас и получите 15 дней бесплатного подключения
Оформить доступ