Увеличение прямых продаж в отеле

Вопрос, как увеличить прямые продажи в гостинице, волнует большинство владельцев отелей.

В настоящее время одним из важных маркетинговых инструментов в увеличении прямых продаж в отеле является веб-сайт. От того, сколько средств вы вкладываете в его продвижение(SEO-анализ, реклама) и сколько сил тратите на совершенствование контента, зависит, насколько он презентабелен, уникален и информативен.

Составляющие, приводящие к получению максимальной прибыли от продаж:

  • Отдельный сайт с системой бронирования.
  • Разработка собственной интернет-стратегии.
  • Умение пользоваться потенциалом всемирной сети без посредников.

Лучшим решением для повышения прямых продаж в отеле является программа «Максибукинг».

Модуль бронирования, установленный на ваш сайт, позволит клиентам самостоятельно получить оперативную информацию о наличии мест, их стоимости, а также даст возможность забронировать и оплатить номер онлайн. Это значительно повысит прямые продажи, что на сегодня является самым выгодным вариантом.

Кроме этого, подключаясь к новым каналам продаж и имея автоматический обмен данными с популярными системами бронирования номеров в отелях, программа помогает задействовать все возможности Интернета и способствует эффективному онлайн продвижению.

Грамотная аналитика

Работа служащих отдела продаж занимает много времени, если её делать вручную. Надо хорошо ориентироваться в клиентской базе, изменять тарифы, составлять отчеты по датам, делать выписки и т.п. «Максибукинг» осуществляет всё автоматически. Ваши потенциальные гости видят только актуальные цены и сами заполняют необходимые данные. Клиент не будет дезинформирован, и у него о вас сложатся приятные впечатления. Программа быстро производит анализ нужного сегмента и создает отчет о размещении гостей на любой календарный период, так как включает автоматизированную форму бронирования, ведущую учет номерного фонда отеля.

Лояльность клиентов

Привлечение новых клиентов обходится дороже, чем удержание существующих, поэтому повторные визиты гостей так важны. Клиент будет заинтересован в повторном посещении, если с ним в вашем отеле обошлись вежливо, доброжелательно, а в номере были порядок и чистота. Повышайте уровень обслуживания за счет обучения вашего персонала и мониторинга Интернет отзывов гостей. Соблюдение чистоты в комнате поможет контролировать программа «Максибукинг», в шахматке которой отслеживается, убран номер на момент запроса или нет.

Эта программа — незаменимый помощник для отельера. Она положительно влияет на увеличение продаж и благотворно сказывается на прибыли гостиницы.

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterGoogle+