CRM для отелей и гостиниц

Решение для простого, быстрого, рационального управления и взаимодействия с клиентами
Попробовать бесплатно

Для квартир и апартаментов

Для отелей и гостиниц

Для хостелов

Для санаториев и пансионатов

Для домов и баз отдыха

CRM-система для отелей и гостиниц — профессиональное решение для простого, быстрого, рационального управления и взаимодействия с клиентами. Она автоматизирует рабочие процессы, обеспечивает слаженность действий персонала и эталонный сервис — то, от чего зависит лояльность гостей и ваша прибыль.

Отельный бизнес — высококонкурентная сфера. Внедрение CRM для одной гостинцы или цепочки отелей выводит его на новый уровень.

CRM-система позволяет

  • систематизировать и анализировать информацию о клиентах
  • выстраивать грамотные взаимоотношения, персональные стратегии и маркетинговые кампании
  • увеличивать количество продаж за счет привлечения новых гостей и повышения лояльности постоянных.

Ваши менеджеры помнят все про каждого клиента, оперативно решают текущие задачи и проблемы гостей

Преимущества и возможности
CRM системы

Доступность с любого устройства 24/7 из любой точки мира
Возможность ведения клиентской базы
Возможность онлайн бронирования и оплат
Синхронизация продаж с площадками онлайн бронирования
Гибкая настройка различных тарифов
Информация о размещении по номерам
Защита от овербукинга
Мультиотельность
Оформите доступ к программе прямо сейчас и получите 15 дней бесплатного подключения

Функции и возможности CRM системы MaxiBooking

CRM система от МаксиБукинг имеет широкие функциональные возможности и интуитивно понятный интерфейс для организации работы отдела продаж и комфортного управления

Создание и хранение клиентской базы

Программа хранит всю информацию о гостях — даты заезда/выезда, тип номера и количество человек в нем, контактные и личные данные, дополнительные пожелания. Ни одна деталь не остается без внимания

Ведение журнала операций

В системе сохраняются все корректировки по бронированиям. Персонал всегда в курсе изменений и не допускает ошибок, что повышает уровень обслуживания и удовлетворенности гостей

Мониторинг эффективности персонала

Программа позволяет формировать задачи для пользователей и фиксирует все действия администраторов. Анализ учета активности персонала помогает принимать правильные меры для стимулирования и повышения продуктивности работы

Быстрая обработка заявок со всех каналов

Автоматизированное управление номерным фондом и бронированием дает возможность оперативно формировать заказы, заселять гостей, реагировать при появлении свободных мест. Сокращение времени обслуживания всегда дополнительный плюс

CRM от МаксиБукинг — мощный инструмент, который подходит для отелей гостиниц, хостелов, баз отдыха и сдачи в аренду квартир посуточно. Он помогает эффективно управлять бизнесом, контролировать работу с клиентами и выстраивать долгосрочные отношения.

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием. Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close