CRM для отелей и гостиниц
Для квартир и апартаментов
Для отелей и гостиниц
Для хостелов
Для санаториев и пансионатов
Для домов и баз отдыха
CRM-система для отелей и гостиниц — профессиональное решение для простого, быстрого, рационального управления и взаимодействия с клиентами. Она автоматизирует рабочие процессы, обеспечивает слаженность действий персонала и эталонный сервис — то, от чего зависит лояльность гостей и ваша прибыль.
Отельный бизнес — высококонкурентная сфера. Внедрение CRM для одной гостинцы или цепочки отелей выводит его на новый уровень.
CRM-система позволяет
- систематизировать и анализировать информацию о клиентах
- выстраивать грамотные взаимоотношения, персональные стратегии и маркетинговые кампании
- увеличивать количество продаж за счет привлечения новых гостей и повышения лояльности постоянных.
Ваши менеджеры помнят все про каждого клиента, оперативно решают текущие задачи и проблемы гостей
Преимущества и возможности
CRM системы
Функции и возможности CRM системы MaxiBooking
Создание и хранение клиентской базы
Программа хранит всю информацию о гостях — даты заезда/выезда, тип номера и количество человек в нем, контактные и личные данные, дополнительные пожелания. Ни одна деталь не остается без внимания
Ведение журнала операций
В системе сохраняются все корректировки по бронированиям. Персонал всегда в курсе изменений и не допускает ошибок, что повышает уровень обслуживания и удовлетворенности гостей
Мониторинг эффективности персонала
Программа позволяет формировать задачи для пользователей и фиксирует все действия администраторов. Анализ учета активности персонала помогает принимать правильные меры для стимулирования и повышения продуктивности работы
Быстрая обработка заявок со всех каналов
Автоматизированное управление номерным фондом и бронированием дает возможность оперативно формировать заказы, заселять гостей, реагировать при появлении свободных мест. Сокращение времени обслуживания всегда дополнительный плюс