Облачная PMS для гостиниц и отелей
Единый интерфейс управления:
Управление бронированием
Управление номерным фондом
Управление тарифами
Управление бронированием
Позволяет формировать заказы на бронирование и дополнительные услуги, проводить отмену бронирования, выставлять счета на оплату, осуществлять заселение и выселение гостей. Модуль бронирования позволяет клиентам самостоятельно бронироваться в отель через сайт.
Управление номерным фондом
Помогает создавать помещения различных типов, отслеживать вместимость, наличие удобств, добавлять фотографии номеров, комнат, апартаментов. Персонал имеет возможность контролировать загрузку номерного фонда и оперативно реагировать при наличии / отсутствии свободных мест.
Управление тарифами
Дает возможность для гибкой и оперативной настройки тарифов на размещение. Вы можете корректировать цены в зависимости от сезонности, дня недели, уровня заполненности отеля, расценок на рынке. Система позволяет разрабатывать систему скидок.
Управление клиентами
Управление каналами
Управление расчетами
Управление клиентами
Сохраняет всю историю о клиентах в единой базе. При повторном заезде одним и тем же гостем не нужно тратить его время на получение контактных данных, так как вся информация содержится в профиле клиента. Позволяет всегда быть на связи с гостями.
Управление каналами
Позволяет вести контроль за продажами в подключенных каналах: на сайте отеля или гостиницы и канале онлайн-бронирования. Это происходит благодаря синхронизации обновления данных о наличии номеров и их стоимости.
Управление расчетами
Дает возможность оформлять и вести учет всех финансовых операций. Система позволяет оформить платеж любого типа (групповой или индивидуальный, на физическое или юридическое лицо), контролировать расчеты.
Не требует установки, затрат на сервер и администрирование
Эффективное управление номерным фондом из одной точки
Все свободные номера автоматически продаются во всех подключенных системах бронирования и на вашем сайте
Безопасность данных гарантирована сертификатом
Интегрирована с платежными системами
Адаптивный и интуитивно простой интерфейс
Гибкая настройка прав доступа
Интерактивная шахматка
- Управление номерным фондом
- Отображение актуальной информации о статусе броней и их оплате
- Быстрая и легкая навигация по броням и датам
- Автоматическая передача данных о статусе брони во все каналы продаж
Интуитивно понятная форма шахматки, которая упрощает поиск оптимального варианта для гостя. На наглядном инструменте для отслеживания бронирований отображается актуальная информация о свободных номерах и тарифах. Программа позволяет проводить действия с бронированием, осуществлять переселение гостей, менять даты и время заезда/выезда.
После занесения бронирования, система фиксирует данные и блокирует номер, делая невозможным его дальнейшую продажу. Статусы каждого номера за выбранный период времени для удобства пользователя выделяются разными цветами.
Журнал операций
- Актуальная информация по статусам бронирования в онлайн режиме
- Фильтрация для сортировки информации по нужным параметрам
Все действия администраторов фиксируются, что позволяет проводить учет активностей. Электронный журнал операций отображает актуальную информацию по бронированиям: статусы брони, даты и время заезда/выезда, статусы оплаты.
Журнал хранит историю всех корректировок с каждым бронированием, что позволяет каждому администратору оставаться в курсе рабочих процессов, не забыть о решении важных дел, своевременно реагировать на любые изменения и качественно повышать уровень сервиса.
Преимущества облачной PMS
Вести клиентскую базу и управлять заказами в отельном и гостиничном бизнесе в Excel или блокнотах — стало не только немодным, но и не эффективным. Ведение рабочих процессов ручным способом отнимает много времени сотрудников, отвлекает от основного направления деятельности и подразумевает слишком большой риск последствий человеческого фактора и возникновения ошибок при внесении данных.
Главное преимущество облачной PMS заключается в оптимизации управления отелем или гостиницей, автоматической обработке заказов и эффективным бронированием. Статистика по загрузке отеля, датам заезда и выезда гостей, отзывов клиентов — всегда под рукой. Система управления гостиницей интегрирована с системой управления каналами продаж, что позволяет видеть источник входящей заявки. Система снабжена интуитивно простым интерфейсом, не требующим установки, затрат на сервер и администрирование.
Она может быть адаптирована под потребности малых, средних и больших объектов. МаксиБукинг интегрирована с платежными системами, поэтому Вы можете предложить клиентам любой удобный способ платежей и % предоплаты: VISA, Mastercard, American Express, Discover, JCB, PayPal, 3DS.
Удобная облачная платформа позволяет осуществлять управленческую работу из любой точки мира с любого технического устройства всего лишь при наличии интернета. Поэтому к оперативному управлению и отчетам предоставлен постоянный онлайн доступ в режиме 24/7.
Вся важная информация в PMS для отеля хранится на защищенных серверах с ограниченным правом доступа, который может быть с легкостью перенастроен. Все данные остаются в системе в полной безопасности, и не допускается возможность их потери в связи с вирусной атакой, случайного удаления или кражи сотрудниками.
Система управления гостиницей и отелем
от Максибукинг – это:
Единая база клиентов
Информация о клиентах в момент создания сохраняется в единой базе. При очередном бронировании легко добавить клиента из списка уже имеющихся. Вы можете быть на связи со своими клиентами, отправляя им приглашения и рекламные сообщения.
Гибкая настройка тарифов
Использование справочника тарифов: настройка принадлежности отелю, типу номера, срокам действия каждого тарифа. Расписание периодов для работы с ценами на сезоны, дни недели, праздничные дни. Возможность тарифов различного уровня сложности: размещение без питания, с завтраком и т.д.
Аналитика
Широкий набор инструментов для контроля за финансовой деятельностью, отчетов и аналитики, обзор эффективности каналов, сотрудников, прогнозирование бюджетов, планирование прибыли, повышение рентабельности.
Для кого подходит PMS от Максибyкинг
Неограниченное количество категорий и номеров
Для хостелов – возможность бронирования по койко-местам
Для сети отелей разработана функция многоотельности, позволяющая вести в одной базе неограниченное количество объектов
PMS для гостиницы от Максибукинг – продукт для управления объектами размещения любого типа и размера: гостиницами, сетями отелей, мини-отелями, хостелами, мотелями, домами отдыха, пансионатами, санаториями, турбазами, апартаментами. Система управления отелем может быть настроена в соответствии с собственными потребностями в зависимости от типа помещения.
Мощный многофункциональный инструмент позволяет создать эффективную технологию управления гостиничным бизнесом, улучшить финансовые показатели и добиться высочайшего сервиса для гостей.
Это ведет к снижению расходов и увеличению прибыли предприятию.
PMS для гостиницы или отеля бесплатно
Оформите доступ к программе прямо сейчас и получите 15 дней бесплатного подключения.
Без обязательств.
CRM для гостиницы и отеля
Гостиничный бизнес во все времена был востребован среди туристов и людей, совершающих деловые поездки. Поэтому важно поддерживать качественный сервис, исполнять индивидуальные пожелания гостей, оперативно готовить помещения к заселению, так как от этих процессов зависит репутация компании. Любая ошибка персонала грозит утратой доверия, а с ней – финансовыми потерями. Кроме того, в гостиничном и отельном бизнесе важна организация внутренних процессов: рассмотрение заявок на бронирование, хранение клиентской базы, ведение документооборота и бухгалтерии.
Для выполнения всего этого комплекса задач предназначена CRM для гостиницы, автоматизирующая все бизнес-процессы от управления номерным фондом и заканчивая бухгалтерией.
CRM для отеля и гостиницы позволяет свести к минимум человеческий фактор при допущении ошибок, избавляет от ведения записей и отчетов на бумаге, помогает рационально использовать рабочее время персонала и акцентировать свое внимание непосредственно на основных задачах – обеспечивать безупречный сервис, поддерживая репутацию компании.