Облачная PMS для гостиниц и отелей

Все инструменты для управления отелем в одном решении
Попробовать бесплатно
PMS — система для комплексного управления процессами в гостинице или отеле

Единый интерфейс управления:

Управление бронированием
Управление номерным фондом
Управление тарифами
Управление клиентами
Управление каналами
Управление расчетами

Управление бронированием

Управление номерным фондом

Управление тарифами

Управление бронированием

Позволяет формировать заказы на бронирование и дополнительные услуги, проводить отмену бронирования, выставлять счета на оплату, осуществлять заселение и выселение гостей. Модуль бронирования позволяет клиентам самостоятельно бронироваться в отель через сайт.

Управление номерным фондом

Помогает создавать помещения различных типов, отслеживать вместимость, наличие удобств, добавлять фотографии номеров, комнат, апартаментов. Персонал имеет возможность контролировать загрузку номерного фонда и оперативно реагировать при наличии / отсутствии свободных мест.

Управление тарифами

Дает возможность для гибкой и оперативной настройки тарифов на размещение. Вы можете корректировать цены в зависимости от сезонности, дня недели, уровня заполненности отеля, расценок на рынке. Система позволяет разрабатывать систему скидок.

Управление клиентами

Управление каналами

Управление расчетами

Управление клиентами

Сохраняет всю историю о клиентах в единой базе. При повторном заезде одним и тем же гостем не нужно тратить его время на получение контактных данных, так как вся информация содержится в профиле клиента. Позволяет всегда быть на связи с гостями.

Управление каналами

Позволяет вести контроль за продажами в подключенных каналах: на сайте отеля или гостиницы и канале онлайн-бронирования. Это происходит благодаря синхронизации обновления данных о наличии номеров и их стоимости.

Управление расчетами

Дает возможность оформлять и вести учет всех финансовых операций. Система позволяет оформить платеж любого типа (групповой или индивидуальный, на физическое или юридическое лицо), контролировать расчеты.

  • Не требует установки, затрат на сервер и администрирование

  • Эффективное управление номерным фондом из одной точки

  • Все свободные номера автоматически продаются во всех подключенных системах бронирования и на вашем сайте

  • Безопасность данных гарантирована сертификатом

  • Интегрирована с платежными системами

  • Адаптивный и интуитивно простой интерфейс

  • Гибкая настройка прав доступа

Интерактивная шахматка

  • Управление номерным фондом
  • Отображение актуальной информации о статусе броней и их оплате
  • Быстрая и легкая навигация по броням и датам
  • Автоматическая передача данных о статусе брони во все каналы продаж

Интуитивно понятная форма шахматки, которая упрощает поиск оптимального варианта для гостя. На наглядном инструменте для отслеживания бронирований отображается актуальная информация о свободных номерах и тарифах. Программа позволяет проводить действия с бронированием, осуществлять переселение гостей, менять даты и время заезда/выезда.

После занесения бронирования, система фиксирует данные и блокирует номер, делая невозможным его дальнейшую продажу. Статусы каждого номера за выбранный период времени для удобства пользователя выделяются разными цветами.

Журнал операций

  • Актуальная информация по статусам бронирования в онлайн режиме
  • Фильтрация для сортировки информации по нужным параметрам

Все действия администраторов фиксируются, что позволяет проводить учет активностей. Электронный журнал операций отображает актуальную информацию по бронированиям: статусы брони, даты и время заезда/выезда, статусы оплаты.

Журнал хранит историю всех корректировок с каждым бронированием, что позволяет каждому администратору оставаться в курсе рабочих процессов, не забыть о решении важных дел, своевременно реагировать на любые изменения и качественно повышать уровень сервиса.

Преимущества облачной PMS

Вести клиентскую базу и управлять заказами в отельном и гостиничном бизнесе в Excel или блокнотах — стало не только немодным, но и не эффективным. Ведение рабочих процессов ручным способом отнимает много времени сотрудников, отвлекает от основного направления деятельности и подразумевает слишком большой риск последствий человеческого фактора и возникновения ошибок при внесении данных.

Главное преимущество облачной PMS заключается в оптимизации управления отелем или гостиницей, автоматической обработке заказов и эффективным бронированием. Статистика по загрузке отеля, датам заезда и выезда гостей, отзывов клиентов — всегда под рукой. Система управления гостиницей интегрирована с системой управления каналами продаж, что позволяет видеть источник входящей заявки. Система снабжена интуитивно простым интерфейсом, не требующим установки, затрат на сервер и администрирование.

Она может быть адаптирована под потребности малых, средних и больших объектов. МаксиБукинг интегрирована с платежными системами, поэтому Вы можете предложить клиентам любой удобный способ платежей и % предоплаты: VISA, Mastercard, American Express, Discover, JCB, PayPal, 3DS.

Удобная облачная платформа позволяет осуществлять управленческую работу из любой точки мира с любого технического устройства всего лишь при наличии интернета. Поэтому к оперативному управлению и отчетам предоставлен постоянный онлайн доступ в режиме 24/7.

Вся важная информация в PMS для отеля хранится на защищенных серверах с ограниченным правом доступа, который может быть с легкостью перенастроен. Все данные остаются в системе в полной безопасности, и не допускается возможность их потери в связи с вирусной атакой, случайного удаления или кражи сотрудниками.

cloud base pms

Система управления гостиницей и отелем
от Максибукинг – это:

Единая база клиентов

Информация о клиентах в момент создания сохраняется в единой базе. При очередном бронировании легко добавить клиента из списка уже имеющихся. Вы можете быть на связи со своими клиентами, отправляя им приглашения и рекламные сообщения.

Гибкая настройка тарифов

Использование справочника тарифов: настройка принадлежности отелю, типу номера, срокам действия каждого тарифа. Расписание периодов для работы с ценами на сезоны, дни недели, праздничные дни. Возможность тарифов различного уровня сложности: размещение без питания, с завтраком и т.д.

Аналитика

Широкий набор инструментов для контроля за финансовой деятельностью, отчетов и аналитики, обзор эффективности каналов, сотрудников, прогнозирование бюджетов, планирование прибыли, повышение рентабельности.

Для кого подходит PMS от Максибyкинг

Неограниченное количество категорий и номеров

Для хостелов – возможность бронирования по койко-местам

Для сети отелей разработана функция многоотельности, позволяющая вести в одной базе неограниченное количество объектов

PMS для гостиницы от Максибукинг – продукт для управления объектами размещения любого типа и размера: гостиницами, сетями отелей, мини-отелями, хостелами, мотелями, домами отдыха, пансионатами, санаториями, турбазами, апартаментами. Система управления отелем может быть настроена в соответствии с собственными потребностями в зависимости от типа помещения.

Мощный многофункциональный инструмент позволяет создать эффективную технологию управления гостиничным бизнесом, улучшить финансовые показатели и добиться высочайшего сервиса для гостей.

Это ведет к снижению расходов и увеличению прибыли предприятию.

PMS для гостиницы или отеля бесплатно

Оформите доступ к программе прямо сейчас и получите 15 дней бесплатного подключения.
Без обязательств.

Попробовать бесплатно

CRM для гостиницы и отеля

Гостиничный бизнес во все времена был востребован среди туристов и людей, совершающих деловые поездки. Поэтому важно поддерживать качественный сервис, исполнять индивидуальные пожелания гостей, оперативно готовить помещения к заселению, так как от этих процессов зависит репутация компании. Любая ошибка персонала грозит утратой доверия, а с ней – финансовыми потерями. Кроме того, в гостиничном и отельном бизнесе важна организация внутренних процессов: рассмотрение заявок на бронирование, хранение клиентской базы, ведение документооборота и бухгалтерии.

Для выполнения всего этого комплекса задач предназначена CRM для гостиницы, автоматизирующая все бизнес-процессы от управления номерным фондом и заканчивая бухгалтерией.

CRM для отеля и гостиницы позволяет свести к минимум человеческий фактор при допущении ошибок, избавляет от ведения записей и отчетов на бумаге, помогает рационально использовать рабочее время персонала и акцентировать свое внимание непосредственно на основных задачах – обеспечивать безупречный сервис, поддерживая репутацию компании.

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием. Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close